Картинка-фон облока Картинка-фон облока Картинка-фон облока Картинка-фон облока
Главная - Продвижение - Таргетированная реклама

Алгоритм работы

photo
1. Брифинг и аналитика проекта
Любое продвижение должно начинаться с общения с заказчиком. После всех обсуждений наши маркетологи начинают работу над аналитикой вашего сайта (юзабилити), группы, или страницы, а также общего медиа поля в интернет пространстве. Они делают отчеты по всем ошибками и недочетам, после чего - вся отчетность в законченном виде предоставляется заказчику.
photo
2. Анализ конкурентов
Следующим шагом для будущего продвижения является - аналитика конкурентов. Маркетологи, начинают просматривать ваших конкурентов, какой способ продвижения они выбирают, как позиционируют себя в сети. После чего, делают отчетность и обязательно, делятся с клиентом. На этом этапе строится, представление о будущем продвижении.
photo
3. Оформление группы и страницы
На этом этапе, за дело берутся профессиональные дизайнеры, после анализа маркетологов по конкурентам. Оформление группы или страницы, происходит в соответствии с комментариями заказчика. Ваша группа или страница будет оформлена в единую цветовую палитру, под стать вашему проекту.
photo
4. Подготовка креативов
На этом этапе, также работают дизайнеры, отличия лишь в том, что подготовка креативов - нужна всегда. Подготовка креативов - является подготовкой контента для различных сфер - таких как: контент для рекламы или контент для групп или страниц в различных социальных сетях. Идеи креативов предоставляют маркетологи, они заняты постоянным поиском трендов.
photo
5. Настройка таргетированных РК
Настройка таргетированной рекламы - это настройка и создание рекламных компаний. Запуск таргетированной рекламы, не означает, что весь трафик будет идти на какую-либо группу или страницу созданную в социальной сети, также трафик можно вести на определённый сайт или приложение. Маркетологи студии M-arts, работают с такими социальными сетями, как - Instagram, Facebook и Вконтакте.
photo
6. Ведение рекламных компаний
Ведение рекламных кампаний в таргетированной рекламе, означает - постоянные изменения и корректировки в сторону улучшения показателей трафика. Таких как: повышение CTR и уменьшение стоимости кликов, также корректировка объявлений под ситуации происходящие в масс-маркетинге. Все это дает, большую и активную работу над продвижением вашего товара и получению значительных результатов.
photo
7. Отчетность о достижении KPI
Последним этапом в любом деле, в том числе и продвижении является достижение поставленной цели (KPI). Все маркетинговые задачи ставятся до начала их выполнения и продвижения услуг или товаров. Отчетность, является основной задачей для представления информации о состоянии продвижения маркетологом. Вы сами выбираете удобное время и частотность получения отчетов. Студия M-arts, всегда подбирает самые удобные варианты для клиентов, а самое главное - понятные.

Кому следует воспользоваться
данной услугой

icon-cool
Каким бизнесам
подойдет Таргетированная реклама:
  • Всем проектам
  • Хотите продвигать свой товар
  • Нужен дополнительный источник трафика
  • Нужны продажи сейчас
  • Только запустились и бюджет небольшой
man
icon-shoke
Каким бизнесам не
подойдет Таргетированная реклама:
  • Нет рекламного бюджета
  • Нужен бесплатный трафик

Наши кейсы

Стоимость и условия оказания услуги

Какие услуги вы можете выбрать :

Даты и сроки создания и проведения работ, могут различаться, уточняйте при заказе!

  • Брифинг и аналитика проекта
  • Анализ конкурентов
  • Оформление группы и страницы
  • Подготовка креативов
  • Настройка таргетированных РК (Вконтакте)
  • Настройка таргетированных РК (instagram)
  • Настройка таргетированных РК (Facebook)
  • Ведение рекламных компаний (За одну соц-сеть)
  • Ведение группы или страницы
  • Отчетность о достижении KPI

Oбщая стоимость

руб.

Для вашей экономии средств, мы предоставляем скидку в 15% при выборе всех услуг!

Если вам
недостаточно информации
для принятия решения

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы !