Картинка-фон облока Картинка-фон облока Картинка-фон облока Картинка-фон облока
Главная - Продвижение - Контекстная Реклама

Алгоритм работы

photo
1. Брифинг и аналитика проекта
Любое продвижение должно начинаться с общения с заказчиком. После всех обсуждений наши маркетологи начинают работу над аналитикой вашего сайта (юзабилити), группы, или страницы, а также общего медиа поля в интернет пространстве. Они делают отчеты по всем ошибками и недочетам, после чего - вся отчетность в законченном виде предоставляется заказчику.
photo
2. Анализ конкурентов
Следующим шагом для будущего продвижения является - анализ конкурентов. Маркетологи, начинают просматривать ваших конкурентов, какой способ продвижения они выбирают, как позиционируют себя в сети. После чего, делают отчетность и обязательно, делятся с клиентом. На этом этапе строится, представление о будущем продвижении.
photo
3. Подготовка сайта к продвижению
В этом этапе, происходят самые главные изменения с сайтом. Проанализировав ваш сайт, наши маркетологи, рекомендуют некоторые изменения на сайте, после которых, вы обязательно выйдете в топ. Так-же, производится первичная Seo-оптимизация: на ваш сайт устанавливаются все метрики, для правильного отслеживания трафика, устраняются все ошибки и изменяются текста.
photo
4. Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы - является ключевым фактором во всей работе этой услуги, так как именно из-за ее настройки и зависит весть трафик. Маркетологи - настраивают рекламные компании в Яндекс Директе и Google рекламе. Происходит настройка всех компонентов продвижения: и в поиске, и в медийной сети. После чего, запускается сплит-тестирование. Это тестирование создается для прогона первоначального трафика на сайт и проверок на ошибки и показ объявлений в контекстной рекламе.
photo
5. Ведение рекламных кампаний
Ведение рекламной кампании в контекстной рекламе, означает - постоянные изменения и корректировки в сторону улучшения показателей трафика. Таких как: повышение CTR и уменьшение стоимости кликов, также корректировка объявлений под ситуации происходящие в масс-маркетинге. Все это дает, большую и активную работу над продвижением вашего сайта и получению значительных результатов.
photo
6. Отчетность о достижении KPI
Последним этапом в любом деле, в том числе и продвижении является достижение поставленной цели (KPI). Все маркетинговые задачи ставятся до начала их выполнения и продвижения услуг или товаров. Отчетность, является основной задачей для представления информации о состоянии продвижения маркетологом. Вы сами выбираете удобное время и частотность получения отчетов. Студия M-arts, всегда подбирает самые удобные варианты для клиентов, а самое главное - понятные.

Кому следует воспользоваться
данной услугой

icon-cool
Каким бизнесам
подойдет Контекстная Реклама:
  • Всем сайтам
  • Нужны продажи сейчас
  • Только запустились и бюджет небольшой
man
icon-shoke
Каким бизнесам не
подойдет Контекстная Реклама:
  • Нет рекламного бюджета
  • Нужен бесплатный трафик

Наши кейсы

Стоимость и условия оказания услуги

Какие услуги вы можете выбрать :

Даты и сроки создания и проведения работ, могут различаться, уточняйте при заказе!

  • Брифинг и аналитика проекта
  • Анализ конкурентов
  • Оптимизация сайта для продвижения (Seo)
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс-Директ
  • Настройка контекстной рекламы в Google
  • Ведение рекламных компаний в контекстной рекламе
  • Отчетность о достижении KPI

Oбщая стоимость

руб.

Для вашей экономии средств, мы предоставляем скидку в 15% при выборе всех услуг!

Если вам
недостаточно информации
для принятия решения

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы !