Картинка-фон облока Картинка-фон облока Картинка-фон облока Картинка-фон облока
Главная - Продвижение - Комплексное продвижение

Алгоритм работы

photo
1. Брифинг и аналитика проекта
Любое продвижение должно начинаться с общения с заказчиком. После всех обсуждений наши маркетологи начинают работу над аналитикой вашего сайта (юзабилити), группы, или страницы, а также общего медиа поля в интернет пространстве. Они делают отчеты по всем ошибками и недочетам, после чего - вся отчетность в законченном виде предоставляется заказчику.
photo
2. Анализ конкурентов
Следующим шагом для будущего продвижения является - аналитика конкурентов. Маркетологи, начинают просматривать ваших конкурентов, какой способ продвижения они выбирают, как позиционируют себя в сети. После чего, делают отчетность и обязательно, делятся с клиентом. На этом этапе строится, представление о будущем продвижении.
photo
3. Seo продвижение
SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта. Маркетологи, проводят: работы над сайтом и отдельные работы над страницами (факторы Onpage). Копирайтеры работают над текстами, пишут качественные, а самое главное интересные статьи. После этого закупаются трастовые ссылки, для привлечения качественного трафика. Из-за правильных совокупностей работ, сайт выходит в топ по запросам.
photo
4. Контекстная реклама
Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами. Маркетологи, начинают создавать и настраивать рекламные компании, по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. После чего, запускается сплит-тестирование, где они предельно качественно проверяются. Следующим этапом для наших маркетологов, идет улучшения качества рекламных компаний и поднятия CTR объявлений.
photo
5. Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Маркетологи, начинают создавать и настраивать рекламные компании, а наши дизайнеры в это время создают креативы для рекламы и оформляют группы и страницы в социальных сетях. После чего, запускается сплит-тестирование, где они предельно качественно проверяются. Следующим этапом для наших маркетологов, идет улучшения качества рекламных компаний и поднятия CTR объявлений.
photo
6. Отчетность о достижении KPI
Последним этапом в любом деле, в том числе и продвижении является достижение поставленной цели (KPI). Все маркетинговые задачи ставятся до начала их выполнения и продвижения услуг или товаров. Отчетность, является основной задачей для представления информации о состоянии продвижения маркетологом. Вы сами выбираете удобное время и частотность получения отчетов. Студия M-arts, всегда подбирает самые удобные варианты для клиентов, а самое главное - понятные

Кому следует воспользоваться
данной услугой

icon-cool
Каким бизнесам
подойдет Комплексное продвижение:
  • Всем проектам и бизнесам, без исключения
  • Нужен постоянный трафик на сайт
  • Хотите подготовить сайт к запуску
  • Хотите увеличить продажи
man
icon-shoke
Каким бизнесам не
подойдет Комплексное продвижение:

Наши кейсы

Стоимость и условия оказания услуги

Какие услуги вы можете выбрать :

Даты и сроки создания и проведения работ, могут различаться, уточняйте при заказе!

  • Брифинг и аналитика проекта
  • Анализ конкурентов
  • Seo продвижение
  • Работа над сайтом (стоимость работ программистов)
  • Написание статей
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Оформление группы и страницы
  • Подготовка креативов
  • Ведение группы или страницы
  • Отчетность о достижении KPI

Oбщая стоимость

руб.

Для вашей экономии средств, мы предоставляем скидку в 15% при выборе всех услуг!

Если вам
недостаточно информации
для принятия решения

Оставьте заявку и наши менеджеры ответят на ваши вопросы !